2PERCENT Как не крути, а мы везде!
Меню сайта |
Статистика |
Главная » Статьи » DnD » Персонаж |
СИЛА (СЛ) Силой измеряется физическая мощь вашего персонажа. Эта характеристика особенно важна для воинов, варваров, паладинов, следопытов и монахов, потому что именно она помогает им добиваться превосходства в бою. Сила влияет на: • Атаку Ближнего Боя. • Урон при использовании ближнего или метательного оружия. Исключения: Атаки второй рукой получают только половину модификатора Силы, в то время как атаки двумя руками получают полтора модификатора Силы. Штраф Силы применяется к повреждениям, нанесенным с помощью лука. ЛОВКОСТЬ (ЛОВ) Ловкостью измеряется координация, проворство, реакция и равновесие. Эта характеристика важна для всех персонажей, которые использующих легкий или средний доспех (варвары и следопыты), или вообще не использующих доспехов (монахи, колдуны и маги), как и для любого, кто хочет быть искусным лучником. Ловкость влияет на: • Метательную атаку, включающую атаку луком, арбалетом, метательным топором и другим метательным оружием. • Класс Защиты (КЗ), если, конечно, персонаж может реагировать на нападение. • Шанс увернуться от огненных шаров и других атак, которые вы можете избежать благодаря скорости передвижения. • Проверки умений Прятаться, Бесшумное Передвижение, и других умений, для которых Ловкость является ключевой характеристикой. ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ (ТС) Телосложение представляет здоровье и выносливость вашего персонажа. Она увеличивает очки здоровья персонажа, так что является важной характеристикой для каждого искателя приключений. Телосложение влияет на: • Спасброски на Стойкость, сопротивление яду и другие подобные угрозы здоровью. • Проверки Концентрации. Этот навык важен для заклинателей, для которых Телосложение является ключевой характеристикой. Если Телосложение персонажа изменяется настолько, что изменяется и его модификатор, то количество хитов персонажа увеличивается или уменьшается соответствующим образом. ИНТЕЛЛЕКТ (ИНТ) Интеллект определяет, насколько успешно ваш персонаж учится и рассуждает. Интеллект важен для магов, потому что он определяет количество заклинаний, которое они могут использовать, насколько трудно противостоять их заклинаниям, и насколько мощны эти заклинания. Он так же важен для любого персонажа, который хочет иметь много умений. Интеллект влияет на: • Определение количества единиц умения, данных на каждом уровне. (Но ваш персонаж всегда получает по крайней мере 1 единицу умений на каждом уровне.) Маги получают дополнительные заклинания, основываясь на значении Интеллекта. Минимальный интеллект для использования магического заклинания равен 10 + уровень заклинания. МУДРОСТЬ (МД) Показатель Мудрости описывает волю персонажа, здравый смысл, восприятие и интуицию. В то время как Интеллект представляет способность анализировать данные, Мудрость больше связана с осознанием и достижением гармонии с окружающей средой. Мудрость – самая важная характеристика для клириков, паладинов и следопытов. Мудрость влияет на: • Спасброски на Волю. Клирики, паладины и следопыты получают дополнительные заклинания, основанные на их Мудрости. Минимальная Мудрость для использования заклинания клириком, паладином или следопытом равна 10 + уровень заклинания. ХАРИЗМА (ХР) Харизмой измеряется сила личности персонажа, убедительность, персональный магнетизм, способность руководить и физическая привлекательность. Харизма представляет истинную силу личности, не зависящую от того, как персонаж воспринимается другими членами социума. Харизма наиболее важна для паладинов и колдунов. Харизма также важна для клириков, так как она воздействует на их способность изгонять нежить. Харизма влияет на: • Проверках для клириков и паладинов, пытающихся изгнать зомби, вампиров и другую нежить. Колдуны получают дополнительные заклинания, основанные на их Харизме. Минимальная Харизма для создания заклинания колдуном равна 10 + уровень заклинания. © Praeire Источник: http://sigeon.at.ua/ | |
Просмотров: 10377 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |