2PERCENT Как не крути, а мы везде!
Меню сайта |
Статистика |
Главная » Статьи » DnD » Персонаж |
Умение – это специальная способность, которая дает вашему персонажу новые возможности или улучшает те, что у него уже есть. В отличие от навыка, у умения нет никаких рангов. Данное умение либо есть у персонажа, либо его нет. В отличие от навыка, умения не «покупаются» за очки. Вы просто выбираете их для вашего персонажа. Каждый персонаж получает одно умение при создании персонажа. Далее за каждые три уровня (на 3-м, 6-м, …, 18-м), он получает новое умение. У некоторых умений есть обязательные требования. Ваш персонаж должен иметь определенное значение характеристики, классовую способность, навык, умение, базовый бонус атаки, и прочее. Персонаж может получить умение на том же уровне, на котором он получает то, что требуется для ее приобретения. Вы не можете использовать умение, если утратили что-либо из того, что требуется для его приобретения. Например, когда ваша Сила понижается до 13 (потому что вас поражает луч слабости), вы не можете использовать умение «Мощная атака». Метамагические умения С ростом знаний заклинателя в области магии он может научиться использовать заклинания способами, отличными от тех, которые были первоначально им изучены. Заклинатель может научиться творить какое-нибудь заклинание, не произнося магических слов или использовать его с лучшим эффектом или даже творить его одной силой мысли. Заучивание и использование заклинания таким образом тяжелее обычного и использовать его тоже будет труднее. ![]() Ваши чувства обострены. Преимущества: Бонус +2 ко всем проверкам умения Тонкий Слух и Обнаружение. ![]() Вы можете творить заклинания ничего не произнося вслух. Преимущества: Безмолвное заклинание совершается без вербального компонента. Заклинания, у которых нет вербальных компонентов не могут быть модифицированы этим умением. Безмолвное заклинание занимает слот на уровень выше, чем модифицируемое заклинание. ![]() Вы можете выбрать, на чем сосредоточить свои боевые умения, на защите или на нападении. Требования: Инт 13. Преимущества: Когда вы проводите действие атаки или полное действие атаки в ближнем бою, вы можете получаете штраф –3 к вашему броску атаки и бонус +3 к классу защиты. Эти изменения действуют до вашего следующего действия. Без умения: Персонаж, не имеющий этого умения, может сражаться в защите, используя атаку или полную атаку, получив -4 к броскам атаки и бонус +2 к классу защиты. ![]() Вы можете выбрать, на чем сосредоточить свои боевые умения, на защите, или на нападении. Требования: Инт 13. Преимущества: Когда вы проводите действие атаки или полное действие атаки ближнего боя, вы получаете штраф –5 к вашему броску атаки и бонус +5 к классу защиты. Эти изменения действуют до вашего следующего действия. Без умения: Персонаж, не имеющий этого умения, может сражаться в защите, используя атаку или полную атаку, получив -4 к броскам атаки и бонус уклонения +2 к классу защиты. ![]() Вы умеете сражаться в ближнем бою, даже если ваши противники невидимы. Преимущества: В ближнем бою каждый раз, когда вы промахиваетесь из-за плохой видимости, вы можете один раз перебросить бросок атаки. Если повторный бросок был успешным, то вы поразили цель. В ближнем бою у невидимых нападающих нет никаких бонусов к атакам против вас – вы не теряете ваш бонус Ловкости к классу защиты (если он есть) и нападающий не получает бонус +2. Невидимый нападающий по-прежнему получает получает все бонусы при атаке метательным оружием. Без умения: Применяются обычные модификаторы броска атаки для невидимых нападающих. ![]() Вы умеете драться с оружием в обеих руках, получая одну дополнительную атаку за раунд вторым оружием. Требования: Лов 15. Преимущества: Все штрафы при использовании не основной руки уменьшаются. Штраф к использованию основной руки уменьшается на 2, а не основной – на 6. Особенности: Следопыт 2-го уровня может сражаться с оружием в двух руках так, будто он взял умение Атака Двумя Оружиями, если он носит легкие доспехи или если у него вообще нет доспехов. ![]() Вы перезаряжаете лёгкие арбалеты быстрее обычного. Требования: Умение "владения оружием легкий арбалет". Преимущества: Время, затрачиваемое вами на перезарядку легкого арбалета сокращается до свободного действия. Вы можете стрелять из лёгкого арбалета столько раз за действие полной атаки, как если бы вы использовали лук. Без умения: Персонаж без этого умения затрачивает действие, эквивалентное передвижению, перезарядки лёгкого арбалета. ![]() Вы перезаряжаете тяжелые арбалеты быстрее обычного. Требования: Умение "владения оружием тяжелый арбалет". Преимущества: Время, затрачиваемое вами на перезарядку тяжелого арбалета уменьшается до действия, эквивалентного передвижению (для тяжелого арбалета). Без умения: Персонаж без этого умения затрачивает полное действие на перезарядку тяжелого арбалета. ![]() Вы можете использовать башенными щитами. Требования: умение «владение щитом». Преимущества: Вы можете использовать башенный щит с нормальными штрафами. Без умения: Персонаж, использующий щит, которым он не умеет пользоваться, получает штраф к броскам атаки, а также ко всем умениям, при использовании которых нужно перемещаться. ![]() Вы можете использовать выбранный вид воинского оружия. Преимущества: Вы можете пользоваться выбранным видом оружия без штрафов к броскам атаки. Без умения: Персонаж, использующий оружие, которым он не владеет, получает штраф -4 к броску атаки. Особенности: Вы можете брать этот умение многократно. Каждый раз, когда вы берете этот умение, вы приобретаете опыт обращения с новым видом воинского оружия. Варвары, воины, паладины и следопыты владеют всем воинским оружием. ![]() Вы можете использовать все типы простого оружия. Преимущества: Вы можете пользоваться простым оружием без штрафов к броскам атаки. Без умения: Персонаж, использующий тип оружия, которым он не умеет пользоваться, получает штраф -4 к броскам атаки с этим оружием. Особенности: Все классы, кроме монахов и магов, автоматически умеют обращаться со всем простым оружием. ![]() Вы можете носить баклер, малый и большой щит. Преимущества: Вы можете использовать щит без дополнительных штрафов. Без умения: Персонаж, использующий щит, которым он не умеет пользоваться, получает штраф к броскам атаки, а также ко всем умениям, при использовании которых нужно перемещаться. Особенности: Варварам, клирикам, воинам, паладинам и следопытам это умение дается автоматически. ![]() Вы можете использовать выбранный вид экзотического оружия. Требования: Базовый бонус атаки +1. Преимущества: Вы можете пользоваться выбранным видом оружия без штрафов к броскам атаки. Без умения: Персонаж, использующий оружие, которым он не умеет пользоваться, получает –4 к броскам атаки. Особенности: Вы можете выбирать это умение многократно. Каждый раз, когда вы берете этот умение, вы приобретаете опыт обращения с новым видом экзотического оружия. ![]() Вы метко стреляете, если ваша цель стоит вплотную к вам. Преимущества: Вы получаете +1 к броскам атаки и урону при использовании метательного и стрелкового оружия в диапазоне до 2х боевых гексов. ![]() Вы можете мгновенно выхватить оружие. Требования: Базовый бонус атаки +1. Преимущества: Выхватывание оружия считается свободным действием, а не действием, эквивалентным передвижению. Без умения: Без этого умения, вы затрачиваете действие, эквивалентное передвижению, доставая оружие. ![]() Вы можете атаковать стрелковым оружием цели, находящиеся на большем расстоянии. Требования: Умение «выстрел в упор». Преимущества: При использовании стрелкового оружия (например, лука), диапазон поражения увеличивается в полтора раза. ![]() Вы можете изгонять или устрашать нежить чаще, чем обычно. Требования: Способность изгонять или устрашать нежить. Преимущества: Вы можете использовать свою способность изгонять или устрашать нежить 8 дополнительных раз в день.Если у вас есть такая способность по отношению к нескольким типам существ, то каждая из этих способностей получает 8 дополнительных изгнаний в день. Без умения: Без этого умения, персонаж может изгонять или устрашать нежить (или иных существ) количество раз в день, равное (3 + модификатор Харизмы)*2. Особенности: Вы можете брать этот умение многократно. Эффект складывается. ![]() Ваша сила воли увеличивается. Преимущества: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Волю. ![]() Когда вы сражаетесь с оружием в двух руках, ваша защита увеличивается. Требования: Лов 15, Бой с Оружием в Обеих Руках. Преимущества: При использовании двух оружий (исключая голые руки), вы получаете бонус щита +1 к классу защиты. Когда вы сражаетесь в обороне или используете действие полной обороны, то этот бонус возрастает до +2. ![]() Исключительная концентрация на школе магии Заклинания школы магии, для которой вы уже брали умение "концентрация на школе магии" [Spell Focus], становятся еще мощнее. Преимущества: Добавляет +1 к сложности спасбросков против ваших заклинаний выбранной школы. Этот бонус складывается с бонусом от умения "концентрация на школе магии". ![]() Исключительная концентрация на оружии Вы владеете оружием, для которого вы уже брали умение "концентрация на оружии", еще лучше прежнего. Вы также можете выбрать безоружную атаку в качестве оружия для этого умения. Требования: "Умение владения" выбранным оружием, "концентрация" на выбранном оружии, 8-й уровень воина. Преимущества: Вы получаете бонус +1 ко всем атакам выбранным оружием. Этот бонус складывается с бонусами предыдущих умений. ![]() Исключительная специализация на оружии Вы владеете оружием, для которого вы уже брали умение "специализация на оружии", еще лучше прежнего. Вы также можете выбрать безоружную атаку в качестве оружия для этого умения. Требования: Умение Владения выбранным оружием, Исключительная Концентрация на выбранном оружии, Концентрация на выбранном оружии, Специализация на выбранном оружии, 12-й уровень воина. Преимущества: Вы получаете бонус +2 к урону выбранным оружием. Этот бонус складывается с бонусами предыдущих умениеов. ![]() Ваша стойкость увеличивается. Преимущества: Вы получаете +2 к спасброскам на Стойкость. ![]() Ваши заклинания более могущественны, и им легче проникать через защиту врага. Требования: Умение "проникновение заклинания". Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам уровня заклинателя (1d20 + уровень заклинателя) для преодоления сопротивляемости жертвы к магии. Этот бонус складывается с бонусом от умения "проникновение заклинания". ![]() Вы мастерски владеете техникой боя с оружием в двух руках. Требования: Лов 19, Умение "улучшенный бой с оружием в двух руках", умение "бой с оружием в двух руках", базовый бонус атаки +11. Преимущества: Вы получаете третью атаку неосновной рукой со штрафом –10. Особенности:На 11-м уровне следопыт, который выбрал технику боя с двумя оружиями основной, получает этот умение автоматически, даже если не выполняет требований, но только если он носит легкий доспех или обходится без доспеха. ![]() Вы лучше справляетесь с сотворением заклинаний в боевых условиях. Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на Концентрацию при использовании заклинаний или магических способностей в обороне. ![]() Концентрация на школе магии Все заклинания выбранной школы магии усиливаются. Преимущества: +1 к уровню сложности для всех спасбросков против заклинаний выбранной вами школы. Особенности: Вы можете брать это умение многократно, но эффекты не складываются. Каждый раз это умение применяется к новой школе магии. ![]() Концентрация на оружии Вы лучше владеете выбранным типом оружия. Вы можете выбрать «невооруженный удар» и сконцентрироваться на нем. Требования: Владение выбранным оружием, базовый бонус атаки +1. Преимущества: +1 ко всем броскам атаки избранным оружием. ![]() Ваша выносливость увеличивается. Преимущества: Вы получаете +3 хита. Особенности: Персонаж может брать это умение многократно. Эффекты складываются. ![]() Вы можете творить заклинания с максимальным эффективностью. Преимущества: Все случайные числовые эффекты измененного заклинания будут максимизированы. Максимизированное заклинание наносит максимальный урон, восстанавливает максимальное количество хитов, воздействует на максимальное количество целей и т.д. Заклинания без случайных чисел не могут быть усилены. Усиленное заклинание занимает слот заклинания на три уровня выше, чем модифицируемое. ![]() Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою. Требования: Сл 13. Преимущества: В ближнем бою вы получаете штраф -3 к своим броскам атаки и бонус +3 ко всему урону, который вы нанесете. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия. Особенности: Если вы атакуете двуручным оружием или одноручным оружием двумя руками, вместо этого добавляется удвоенное число, вычтенное из базового бонуса атаки. Вы не можете добавлять бонус от этого умения к урону, наносимому легким оружием (за исключением безоружной атаки или атаки естественным оружием), даже при том, что штраф к атаке по-прежнему применяется. ![]() Вы можете проводить очень мощные атаки в ближнем бою. Требования: Сл 13. Преимущества: В ближнем бою вы получаете штраф -5 к своим броскам атаки и бонус +5 ко всему урону, который вы нанесете. Это число не может превышать ваш базовый бонус атаки. Все изменения остаются в силе до вашего следующего действия. Особенности: Если вы атакуете двуручным оружием или одноручным оружием двумя руками, вместо этого добавьте удвоенное число, вычтенное из базового бонуса атаки. Вы не можете добавлять бонус от этого умения к урону, наносимому легким оружием (за исключением безоружной атаки или атаки естественным оружием), даже при том, что штраф к атаке по прежнему применяется. ![]() Ваша реакция улучшается. Преимущества: Вы получаете +2 ко всем спасброскам на Реакцию. ![]() У вас есть способность носить легкие доспехи.. Преимущества: Если у вас есть способность носить определенный тип доспеха, то штраф проверки ношения доспехов применяется только при проверках таких умений как: "прятаться" и "бесшумное передвижение". Без умения: Персонаж, который носит доспехи, не имея соответствующего умения, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение. Особенности: Всем классам, кроме магов, колдунов и монахов, это умение дается автоматически. ![]() У вас есть способность носить средние по тяжести доспехи. Требования: Умение "ношения легкой брони". Преимущества: Если у вас есть способность носить определенный тип доспеха, то штраф проверки ношения доспехов применяется только при проверках таких умений как: "прятаться" и "бесшумное передвижение". Без умения: Персонаж, который носит доспехи, не имея соответствующего умения, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение. Особенности: Воинам, варварам, паладинам, следопытам и клирикам этот умение дается автоматически. Маги, колдуны и монахи могут его приобрести. ![]() У вас есть способность носить тяжелые доспехи. Требования: Умение "ношения легкой брони", умение "ношения средней брони". Преимущества: Если вы имеете умение ношения определенного типа доспехов, то штраф проверки ношения доспехов применяется только при проверках таких умений как: "прятаться" и "бесшумное передвижение". Без умения: Персонаж, который носит доспехи, не имея определенного умения, получает штраф к проверкам за ношение доспехов к броскам атаки и ко всем проверкам умений, использующих передвижение. Особенности: Воинам, паладинам и клирикам этот умение дается автоматически. ![]() Вы можете применять заклинания, не совершая движений. Преимущества: Неподвижное заклинание можно использовать без соматического компонента. Заклинания, не имеющие соматического компонента, не могут быть модифицированы этим умением. Неподвижное заклинание занимает слот на уровень выше, чем модифицируемое заклинание. ![]() Вы можете оглушить противника Требования: Лов 13, Мд 13, Улучшенный Безоружный Бой, базовый бонус атаки +8. Преимущества: Ваш противник должен выкинуть спасбросок на Стойкость при успешном попадании обычной атакой (уровнень сложности 10 + половина вашего уровня + модификатор Мд) в дополнение к обычным повреждениям. Если противник провалит спасбросок, он контужен на 1 раунд (до вашего следующего действия). Контуженый персонаж не может производить никаких действий и теряет все бонусы ловкости к классу защиты и получает штраф –2 к классу защиты. Конструкты, аморфы, растения, нежить, бестелесные существа и создания, нечувствительные к критическим уронам, не могут быть оглушены. Особенности: Монах может выбрать этот умение как бонусный на 1-м уровне, даже если он не выполняет требований. ![]() Вы можете одновременно выпустить несколько стрел по близлежащим целям. Требования: Лов 17, умения: "выстрел в упор", "быстрая стрельба", базовый бонус атаки +6. Преимущества: В качестве стандартного действия, вы можете одновременно выпустить две стрелы в одного противника в пределах 3х боевых гексов. Обе стрелы используют один бросок атаки (со штрафом -4) для определения попадания и урона.За каждые пять очков базового бонуса атаки после +6 (+11 и +16) вы можете выстрелить дополнительно одну стрелу, т.е. максимум 4 стрелы при базовом бонусе атаки +16. Однако, каждая стрела добавляет штраф –2 к броску атаки (–6 для трех стрел и –8 – для четырех).Снижение урона и прочие сопротивляемости применяются к каждой отдельной стреле. Особенности: Несмотря на количество выпускаемых стрел, вы применяете урон, как в случае с точной атакой только для одной стрелы. Если ваш бросок критический, то только первая стрела наносит критический урон, остальные – нормальный урон. На 6-м уровне следопыт, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот умение бесплатно, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или без доспеха. ![]() Вы можете использовать стрелковое и метательное оружие с огромной скоростью. Требования: Лов 13, Выстрел в Упор. Преимущества: Вы можете получить одну дополнительную атаку за раунд стрелковым или метательным оружием. Атака рассчитывается с вашего самого высокого базового бонуса атаки, но каждая атака (и дополнительная, и обычная) идет со штрафом -2. Вы должны использовать полную атаку, чтобы использовать этот умение. Особенности: Следопыт 2-го уровня, выбравший стрельбу из лука основной техникой боя, получает этот умение автоматически, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или обходится без доспеха. ![]() Вы можете отбивать летящие в вас стрелы, арбалетные болты, копья и другие стрелковые и метательные снаряды. Требования: Лов 13, умение "улучшенный бой без оружия". Преимущества: Для применения этого умения у вас должна быть свободна, по крайней мере, одна рука. Один раз за раунд, когда вас поражают метательным оружием, вы можете сделать спасбросок против уровня сложности 20 (если метательное оружие имеет волшебный бонус атаки, уровень сложности увиличивается на это значение). Если бросок успешен, вы отбиваете снаряд. Вы должны знать, что в вас выстрелили, чтобы попытаться отбить снаряд Особенности: Монах получает этот умение автоматически на 2-м уровне, даже если его Ловкость ниже 13. ![]() Вы можете использовать заклинание так, будто оно на уровень выше, чем на самом деле. Преимущества: Повышенное заклинание имеет уровень выше обычного (до 9-го). В отличие от других умений метамагии, умение Повысить Уровень Заклинания на самом деле увеличивает уровень заклинания, которое оно модифицирует. Все эффекты, зависящие от уровня заклинания (вроде спасброска против уровня сложности и способности пройти сквозь малый шар неуязвимости) рассчитываются соответственно повышенному уровню. Повышенное заклинание занимает слот на уровень выше, чем модифицируемое заклинание. ![]() Длительность вашего заклинания дольше обычного. Преимущества: Продленное заклинание длится вдвое дольше обычного. Заклинания с длительностью концентрации, мгновенные заклинания или заклинания с постоянным эффектом не могут быть продлены этим умениеом. Продленное заклинание занимает слот заклинания на один уровень выше, чем модифицируемое. ![]() Ваши заклинания лучше пробивают барьеры, созданные магической сопротивляемостью существ. Преимущества: Цель получает -10% к сопротивляемости магии, но это значение не может быть меньше 0. ![]() Вы можете увеличить радиус действия вашего заклинания. Преимущества: Вы можете расширить взрыв, влияние, линию или зону распространения заклинания. Все числовые размеры для зоны действия заклинания увеличиваются на 100%. Например, расширенное заклинание огненный шар (обычно действует в радиусе 7 метров) будет действовать на 14 метров. Расширенное заклинание занимает слот на три уровня выше, чем модифицируемое. ![]() Вы отлично умеете быть бесшумными. Преимущества: Вы получаете бонус +2 ко всем проверкам умений «прятаться» и «бесшумное передвижение». ![]() Специализация на оружии Вы наносите больший урон оружием, для которого вы уже выбрали умение "концентрация на оружии". Вы также можете выбрать безоружную атаку. Требования: Владение выбранным оружием, умение "концентрация на выбранном оружии", уровень воина 4.Преимущества: Вы получаете бонус +2 к броскам урона выбранным оружием. ![]() Вы умеете ловить летящие в вас стрелы, болты, копья, дротики и прочие метательные снаряды. Требования: Лов 15, Отражение Стрел, Улучшенная Безоружная Атака. Преимущества: При использовании умения "отражение стрел", вы можете поймать объект, вместо того, чтобы просто отразить его. Метательное оружие, например копья и метательные топоры, могут быть немедленно брошены обратно (даже если сейчас не ваш ход) в того, кто их метнул в вас, или же оставить себе на будущее использование.У вас должна быть свободна как минимум одна рука для использования этого умения. ![]() Вы можете точнее стреляете. Требования: Выстрел в Упор. Преимущества: Вы можете стрелять в противника, сражающегося в ближнем бою, без стандартного штрафа –4 к атаке. ![]() Вы можете изменить заклинание, делая радиус его действия больше. Преимущества: Вы можете изменить заклинание с радиусом действия "близкое", "среднее" или "дальнее", увеличив его дальность на 100%. Увеличенное заклинание ближнего радиуса действия будет иметь дальность 50 ф + 5 ф за уровень, среднего радиуса действия – 200 ф + 20 ф за уровень, дальнего радиуса действия – 800 ф + 80 ф за уровень. Заклинание с повышенной дальностью использует слот на один уровень выше, чем модифицируемое. Заклинания, радиус действия которых не определен или отличается от перечисленных выше (например, заклинание касанием), не могут увеличить дальность. ![]() Вы можете уклоняться от ударов. Требования: Лов 13. Преимущества: В течение вашего действия вы выбираете противника и получаете бонус уклонения +1 к классу защиты против атак этого противника. Вы можете выбирать нового противника при каждом действии. Обратите внимание: если что-либо заставляет вас терять ваш бонус Ловкости к классу защиты (если он есть), то это заставит вас потерять и бонус уклонения. ![]() Ваша реакция в сражении улучшена. Преимущества: Вы получаете бонус +4 к проверкам на инициативу. ![]() Изгнание или устрашение нежити становится успешнее. Требования: Способность изгонять или устрашать нежить. Преимущества: Вы изгоняете или устрашаете нежить так, как если бы вы были уровнем выше в том классе, который предоставляет вам способность изгонять или устрашать нежить. ![]() Вы знаете, как обезоружить противников в ближнем бою. Требования: Инт 13, Боевой Опыт. Преимущества: Вы получаете бонус +4 к атаке при обезоруживании противника. Особенности: Монах может выбрать этот умение как бонусный на 6-м уровне, даже если не выполняет требований. ![]() Вы – эксперт в сражении с оружием в двух руках. Требования: Лов 17, Бой с Оружием в двух руках, базовый бонус атаки +6. Преимущества: Кроме дополнительной атаки оружием в неосновной руке вы получаете еще одну атаку с этим оружием, но со штрафом -5. Без умения: Без этого умение вы получаете только одну дополнительную атаку с оружием в неосновной руке. Особенности: На 6-м уровне следопыт, выбравший технику боя с оружием в двух руках основной, получает этот умение, даже если не выполняет требований, но только если носит легкий доспех или без доспеха. ![]() У вас повышается шанс нанести критический урон выбранным типом оружия. Требования: Умение "владения выбранным оружием", базовый бонус атаки +8. Преимущества: При использовании выбранного оружия ваш диапазон критического урона удваивается. Например, диапазон критического урона для длинного меча – от 19 до 20 (два числа). Если персонаж, использующий длинный меч, приобретает умение "улучшенный критический удар" для длинного меча, диапазон критического урона считается от 17 до 20 (четыре числа). ![]() Вы можете атаковать ближайших противников удивительной, вращающейся атакой. Требования: Лов 13, Инт 13, Боевой Опыт, Уклонение, Подвижность, Атака с Ходу, базовый бонус атаки +4.. Преимущества: Когда вы используете действие полной атаки, вы можете заменить ваши обычные атаки и провести одну атаку ближнего боя с полным базовым бонусом атаки против каждого оппонента в пределах досягаемости.При использовании этого умения, вы также лишаетесь всех бонусов и дополнительных атак, дарованых другими умениями и способностями. ![]() Вы используете заклинание с усиленным эффектом. Преимущества: Все переменные числовые значения улучшенного заклинания увеличиваются наполовину. Улучшенное заклинание причиняет урон в полтора раза больше, воздействует на число целей, которое в полтора раза больше и т.д. Например, улучшенная волшебная стрела наносит в полтора раза больший урон (1d4+1, результат умножаем на 1.5 для каждой стрелы). Спасброски и броски рассеивающих заклинаний остаются неизменными. Заклинания без случайных чисел не могут быть улучшены. Улучшенное заклинание занимает слот на два уровня выше, чем млжифицируемое. ![]() Вы можете мгновенно сотворить заклинание. Преимущества: Ускоренное заклинание - это свободное действие. Вы можете выполнять другое действие или даже использовать другое заклинание в том же раунде, в котором вы сотворили ускоренное заклинание. Вы можете творить только одно ускоренное заклинание за раунд. Заклинание, время сотворения которого более одного полного раунда, ускорить нельзя. Ускоренное заклинание занимает слот заклинания на четыре уровня выше, чем модифицируемое. ![]() Атакуя оружием ближнего боя, вы можете перемещаться до и после атаки, если пройденная дистанция не превышает вашей скорости. Ваше перемещение не провоцирует ответных атак от атакуемого противника, но может провоцировать их от других противников. Вы не можете использовать это умение, нося тяжелую броню. Чтобы воспользоваться этим умением вы должны пройти хотя бы пять футов до атаки и пять футов после неё. Особенности: Воин может выбрать Атаку Сходу в качестве одного из бонусных умений. ![]() Начиная с 3-го уровня паладин получает иммунитет ко всем болезням, включая магические и сверхъестественные болезни. Это экстраординарная способность. ![]() Вы получаете +4 бонус уклонения к Классу Защиты против атак по возможности, вызванных перемещением из или по зоне досягаемости противника. Следует помнить, что в условиях, в которых вы теряете бонус к Классу Защиты от Ловкости, вы так же теряете бонус уклонения. Бонусы уклонения в отличие от большинства видов бонусов складываются между собой. ![]() Вы умеете ударом отбросить противника от себя. ![]() Вы призываете более сильных существ. Преимущества: Каждое призванное вами существо получает +4 к Силе и Телосложению на все время действия заклинания. © Praeire Источник: http://sigeon.at.ua/ | |
Просмотров: 20690 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |