Воин
|
|
|
Оффлайн
Вторник, 02.08.2011, 13:46 | Сообщение # 1
|
|
Война его работа. Монотонная. Есть более универсальные чем он. Есть с лучшей атакой, есть с лучшей защитой. Воин не самый лучший стрелок и в ближнем бою наносит не много ударов. Но это не делает его слабым и уязвимым, т.к. у него всё сбалансированно. Воин предназначен для боя на ближнем расстоянии. Это прирожденные фехтовальщики, которые отлично проявляют свои боевые качества как при нападении, так и при защите, а его умение отправлять обратно пущенную в него стрелу доставит много неудобства противникам.
P.S. Много общего с универсалом, но и различий хватает, потому вывел его в отдельную тему. |
|
|
Оффлайн
Вторник, 02.08.2011, 16:59 | Сообщение # 2
|
|
Изначальные статы: Есть несколько вариантов рас: 1. Полуорк (+2 к силе никогда не помешают)
Сила - 19 Ловкость - 16 Выносливость - 14 Мудрость - 9
2. Человек (Дополнительный фит на первом уровне всегда кстати)
Сила - 17 Ловкость - 16 Выносливость - 14 Интелект - 9
3. Дварф (Выносливость наше всё. Дольше бегаем, имеем больше хп. Эти вещи могуто казаться решающими)
Сила - 17 Ловкость - 16 Выносливость - 16 Интелект - 9
На 4м, 8м, 12м, 16м, 20м уровнях будут предлагать повысить один из статов. Всегда повышать силу.
Фиты: 1. Улучешнная инициатива ..............Увеличивает шанс первым сделать действие 2. Усиленная атака ...................Увеличивает наносимые повреждения на 3. Но уменьшает на 3 атаку. Полезно при каче. Нужно, чтобы взять разрубание. 3. Разрубание ...........После убийства противника автоматически наносит удар по другому противнику, который находится рядом. Только для ближнего боя
4. Концентрация на оружии ..............При использовании выбранного оружия вы получаете +1 к броскам атаки 5. Улучшенный безоружный бой ...........Без этого умения вы провоцируете атаку по возможности каждый раз когда атакуете кого-то безоружным ударом. Нужно, чтобы взять отражение стрел.
6. Отражение стрел.............Позволяет отразить одну стрелу за раунд. Необходимо, чтобы была свбодна хотя бы одна рука.
7. Специализация на оружии ..............При использовании выбранного оружия вы получаете +2 к урону. 8. Схватывание стрел ..................Позволяет поймать одну стрелу за раунд и брость обратно в стрелявшего. Необходимо, чтобы была свбодна хотя бы одна рука.
9. Улучшенный критический удар оружием...............При использовании выбранного оружия диапазон критической угрозы удваивается.
10. Исключительная концентрация на оружии...........При использовании выбранного оружия вы получаете +1 к броскам атаки. Этот бонус складывается другими бонусами, в том числе с бонусом получаемым от концентрации на оружии
11. Уклонение..............Вы получаеет +1 к защите против выбранного противника
12. Исключительная специализация на оружии.........При использовании выбранного оружия вы получаете +2 к урону. Этот бонус складывается другими бонусами, в том числе с бонусом получаемым от специализации на оружии. 13. Выхватить оружие.........Вы не тратите действие на одевание оружия
14. Мобильность........Добавляет +4 к защите против атак по возможности
15. Боевые рефлексы......Вы имеете количесвто атак по возможности равное вашему модификатору ловкости. Без этого можно провести только одну атаку по возможности. Фиты расписаны до 15го уровня. К тому моменту как докачаетесь уже сами будете знать что брать дальше (да и спросить всегда можно)
(Для человека. Т.к. у него на один фит больше, следовательно к 15му уровню он уже возьмёт всё вышеперечисленное. На 15м брать Исключительную специализацию на оружии (2))
Профессии: (выбрать любые 3. Здесь исключительно ваш выбор и пристрастия) Рудокоп Старатель Дровосек Травник Охотник
Повышать в равном количестве. Т.е. чтобы на 15м уровне все профессии были по 15.
Качать такого перса особых проблем не составит. Только для быстрого кача лучше обзавестись хорошим шмотом. В таком случае быстро и без проблем будете брать уровни. Эконом вариант с оружием, но без шмота тоже приемлем, но это будет заметно дольше.
Оружие:
Оружие нам нужно одноручное, иначе схватывание стрел не будет работать. Ну щит нам тоже не помешает. Из одноручного оружия, как уже говорилось, заслуживают внимания 3 варианта: сабля, полуторный меч и дварфский боевой топор. Первый вариант: небольшой урон, но большой шанс критического удара. Второй вариант: средний урон, средний шанс крита. Третий вариант большой урон, но минимальный шанс критического удара. Но при критическом ударе наносится гораздо больше повреждений. Но здесь ещё зависит от расы. Т.к. полуторный меч и дварфский боевой топор оружия экзотические, на них требуется дополнительный фит (который не учтён в описании фитов). Человеку даётся дополнительный фит на первом уровне, т.е. человек может все эти варианты использвать. Дварфу даётся сразу владение дварфским боевым топором. Т.е. унего есть 2 варианта (отпадает только полуторный меч). Для полуорка, чтобы не тратить фит, имеет смысл взять саблю. Или прокачать другое оружие, но готов такой билд будет не к 15му уровню, а к 16му. Что отнюдь не критично и не сделает его хуже. Решать вам. |
|
|
Оффлайн
Пятница, 05.08.2011, 23:57 | Сообщение # 3
|
|
Дварф (+ к выносливости дает возможность сделать такого воина)
Сила - 17 Ловкость - 17 Выносливость - 14
На 4м, 8м, 12м уровнях будут предлагать повысить один из статов. Всегда повышать силу. На 16м, 20м уровнях в ловкость Фиты:
1. Улучшенная инициатива. 2. Усиленная атака. 3. Улучшенный безоружный бой.
4. Концентрация на оружии (дварфийский топор).
5. Отражение стрел. 6. Специализация на оружии (дварфийский топор).
7. Схватывание стрел.
8. Выхватить оружие.
9. Исключительная концентрация на оружии (дварфийский топор). 10. Уклонение. 11. Мобильность.
12. Исключительная специализация на оружии (дварфийский топор) 13. Боевые рефлексы.
14. Выстрел в упор
15. Концентрация на длинном
16. Специализация на длинном луке.
17. Исключительная концентрация на длинном луке 18. Исключительная специализация на длинной луке
19. Уулучшенный точный выстрел
К 20-му лвл`у Ваш перс будет очень не плох в ПвП, как в дальнем бою с длинным составным луком в руках. (Против лучников и парников, имеющих высокую ловкость - данный тип имеет преимущество (так как владеет отражением и схватыванием стрел), против других воинов, использующих лук по мимо указанного выше ваш персонаж имеет + 2 к попаданию и + 4 к урону за счет взятых фитов, а также в массовых ПвП у этого персонажа не будет штрафа к попаданию, когда противник будет находиться вблизи с вашим союзником), так и в ближнем бою, используя навык выхватывания оружия взять в руки дварфийский топор и стальной щит и получить класс защиты, равный 51 (с использованием щита веры +5) 10 (родная) + 8 (модификатор ловкости с учетом перчаток + 10) + 6 стеганный доспех антикрита + 7 (стальной щит с зашитой от 1-й стихии) + 15 (2 кольца + 10 и амулет + 10 ( с защитой от 2-й, 3-й и 4-й стихий) и + 5 Щит веры + 5, т.е. противник 20-го уровня воин полуорк с модификатором силы 12 будет попадать в вас первым ударом при броске куба равного 12-и, 2-м при 17, последующими при 20-ти, варвар полуорк с 12 модификатором силы будет попадать с включенной яростью при бросках 9-14-19, остальные попадания только при выбросе куба равного 20-ти Можно аналогичного воина сделать из полуорка Сила - 18 Ловкость - 17 Выносливость – 14 Мудрость - 9 Единственным недостатком будет оружие – длинный меч или сабля (других вариантов нет, так как на дварфийский топор и полуторный меч фитов не хватит), преимуществом будет + 1 модификатор ловкости на 20-м уровне, но так как наручи брони в настоящее время отсутствуют, это особой роли не играет. |
|